понедельник, 17 августа 2009 г.

Конвертик на свадьбу.

Очередной конвертик на свадьбу. "Эконом" Вариант, т.к. использовала пол литса бумаги, но. т.к. бумага очень плотная (как картон), то открыточка держит форму. Очень долго делала открыточку, т.к. хотела использовать голубей, но ни как не могла придумать оформление. Сначала все было плоско и некрасиво, но когда все элементы посадила на двусторонний скотч на вспененной основе, то открытка стала живой, объёмной.




Поближе. "К" и "С" - это первые буквы имён жениха и невесты.

12 комментариев:

Катенька комментирует...

стильный конветик!

Natusik комментирует...

Вот это да!!! Здоровская идея с черно-белым решением!!! Вроде бы и цвета не такие уж свадебные (все-таки привычны другие), но тут так все сложилось в одну замечательную композицию, причём с явным намёком на воздушность этого действа)))

Zhanna комментирует...

Очень необычно и стильно получилось! Вот у меня тоже есть такой дырокольчик, тоже ломаю голову куда использовать - пока только на свадебные открытки)) :))

Anastasija комментирует...

Очень красивая работа, поздравляю вам присуждена от меня награда она у меня в блоге http://anastasija-cybina.blogspot.com/

masha minaeva комментирует...

Мне оч.нравится. Жаль, что у нас в России не распространено черно-белое сочетание для открыток на свадьбу. Ведь это так торжественно и очень стильно.
PS Вырубной станок - мечта. Вы из Америки заказывали?

Lanaoj комментирует...

Да, вырубной станок из штатов заказывала.

Lena fm комментирует...

Отличное решение! Вообще меня игра фигура-фон просто завораживает. Здорово!!

Yulchik комментирует...

Заходи в гости за наградой

Natalya комментирует...

Юля, замечательный конверт, стильный!

Natalya комментирует...

Юля конверт замечательный, очень красивая бумага использована, стильно!

Виктория Волконская комментирует...

бесподобный конвертик

Виктория Волконская комментирует...

Мне так нравиться. Романтичный герб.