среда, 27 мая 2009 г.

Открытки конвертики.

Так вышло, что сразу 2 подруги выходят замуж в ближайшее время, поэтому решила подсуетиться заранее (т.к. накануне, как показывает практика, времени уже не хватает).
Хотя форма открыточек уже избитая, но я все равно захотела сделать их хотя бы 1 раз, плюс решила сделать ещё 2 открыточки «с днем рождения» на всякий случай ( я как сапожник без сапог – как идти на день рождения – так нет времени на то чтобы сотворить что-то приличное, приходится покупать в магазине((().

Пока что показываю только 2 открытки, т.к. 2 другие ещё не закончила, жду когда придет мой вырубной станок, надеюсь, придет до второй свадьбы, чтоб успеть закончить открытки.



Материалы – двусторонняя дизайнерская бумага, покупала в Париже , примовские розочки. (на свадебной покрыла золотым глиттером), ажурные салфеточки под пирожное, штампики
, половинки жемчужин, рамочка-ромб – это натирка из набора оп краям треугольного кармашка - продыроколенный картон (он у меня сломался, и дыроколит сейчас ооочень плохо.. прям вся в слезах).
Все украшения клею на, разрекламированный Жанной, клей. Очень им довольна, советую!!

Следующие 2 открыточки , думаю, покажу недели через 3 :-)

6 комментариев:

Анонимный комментирует...

Юльчик, очень красивые конвертики получились)))) молодечик)))

Olgalucky комментирует...

Очень красивые и нежные!

Jamochka комментирует...

Юлия, конвертики потрясающие. Сочетание украшений и бумаги очень-очень удачное. Работы такие..я бы сказала..вкусные) потому что ассоциируются у меня с пирожным)

Zhanna комментирует...

Потрясающе нежные конвертики!!!)) ;-)

Lanaoj комментирует...

Пасибки)) очень приятно. Я честно скажу, это одни из немногих моих работ, которыми я удовлетворена, а я ооочень самокритична... знаю, есть погрехи, но на них можно закрыть глаза.

helga.dik комментирует...

Конверты суперские!!! Первый просто покорил, но второй тоже очень нравится!