среда, 4 марта 2009 г.

Открыточки для мамы и свекрови

Эти 2 открыточки я делала Маме и свекрови на дни рождения. Сначала сделала открытку маме ( с мышками) Идею взяла у Karol , потом когда собралась делать открытку свекрови у меня умер компьютер, идеи в голову ну никак не лезли, пришлось просто сделать похожую :-)
Материал: скрап бумага, продыроколенная бумажная тесьма,цветочки, брадс, шатмпики, раскрашенные опять-таки сынишкиными карандашами. Брадс и жемчужинки на скотче. Скобочку на открытке с мышками распечатала на принтере, потом по контуру поставила объемными красками жемчужные точечки (то ли нежирно ставила то ли сами краски не самые лучшие) не очень объемно получилось, пока засыхали растеклись (расплющились).

3 комментария:

Natusik комментирует...

Молодец, Юленька!!! А я уж заждалась)))Цветовая гамма супер, нежно-нежно так, ммм!) Все элементики рассмотрела, все так гармонично, я бы даже сказала, что как родное сидит)) Как ты умудрилась с Костей сделать?))) Приятные работы, любо-дорого посмтореть!!! Я, кстати, стараюсь мамам делать похожие открытки, чтобы никому обидно не было))))
Про точечки могу сказать, что может контур какой-нибудь не такой?) В общем у меня точки нормально ставятся только контуром по ткани и т.п.

Lanaoj комментирует...

Пасибочки :-))) а Костик был в отпуске у бабушки :-))) зато сегодня пока он спал сделала для бабушки открыточку и 2 стрнички, но не до конца... так что скоро ещё выложу :-)

Arliss комментирует...

Юля, чудный дизайн блога! Открытки нежные и весенние! Передаю эстафету:)http://uchik.blogspot.com/2009/03/blog-post_2434.html