четверг, 5 февраля 2009 г.

1 годик

Для этого разворота мне пришлось бежать за бумагой в магазин (сапожник без сапог), в моих больших запасах не нашла подходящей бумаги под эти фотки. Очень долго с Лерой (моя пордужка по скрапу) придумывали куда какое фото вставить. Сначала подумывала сделать немного украшений, но потом УВЛЕКЛАСЬ натирочками и меня было не остановить!
Материалы: бумага для скрапбукинага 2 вида, бумажные листики и цветочки, посаженные на брад, натирки (DCWV spring 2007), рмочка для серии фотографий - это лента натирок (выходит она как штрих в ленте в такой пластмассовой коробочке)эти натирки не очень ровно легли, да и кусками, поэтому пришлось замазывать черным фломастером, не очень аккуратно вышло, может просто нужно наровиться пользоваться такими видами натирок.


2 комментария:

Zhanna комментирует...

Здорово, Юль) Мне нравится, особенно вторая страничка! А натирки-кадры - получились как будто состаренные) ;-) Жду-не дождусь, когда защищусь и продолжу свой детский альбом для Вари))

Natusik комментирует...

Пока не прочитала, что использовала натирки - думала вырезала все)))) Веселенько и действительно празднично!!! Сынок у тебя крепыш))), скоро с тебя ростом будет) А с натирками научишься еще - спасиб, что описываешь так подробно, хоть знаю что и как сделано) Домоседство тебе идет на пользу, столько всего интересного!!! Только не болей!)