вторник, 30 декабря 2008 г.

Календарь "Важных дат"

Стоило мне увидеть на этом сайте кадендарь “важных дат” как сразу же возникла идея подарков на Новый Год для любимых женщин (мама, бабушки и свекровь). Делала 4 набора, все они очень похожи, но есть и отличия: для одной из бабушек названия месяцев писала по-русски. Честно говоря, по английски -легче, т.к. буквы есть уже готовые (штампики, натирки, наклейки, вырезала слова из бумаги), с русскими буквами пришлось помудрить -писать от-руки не хотела, а принтера цветного, увы, нет :-(
Я думаю, эта работа подходит для новичков, кто ещё не нашел свой стиль в скрапбукинге. Можно потренироваться во всех стилях, не привязан к цветовой гамме фото. В общем, мне понравилось делать этот календарь. Первые "месяцы" у меня шли легко (сентябрь, октябрь, ноябрь, февраль, апрель, май, август), на остальные уже не хватало воображения, приходилось по долгу сидеть в интернете в поисках вдохновения и идей. Вначале предпологалось все это дарить в коробке из под CD, но я окаралась малость с форматом, долго думали что же сделать -и тут муж подсказал: “У тебя же есть кольца!”
Материал использовала из своего магазинчика, плюс кое-что пришлось покупать в Леонардо.
Использовала скрапбумагу (с плотной двусторонней мне понравилось работать больше, но она и дороже :-) Понравились натирки, особенно писать заголовки. Использовала различные наклейки, поролоновые украшения для скрапбукинга (снежинки, солнышко, пальмы, рыбки). Цветочки, брадс, и конечно же моя излюбленная подушечка coffee beans,которой я затонировала почти все края. Заметила, что с практикой качество моих “рваных карев” заметно улучшилось. Лично мне больше понравились работы в стиле shabby chic (ноябрь и август), так же, на мой взгляд, удались март, декабрь, октябрь и сентябрь. Как мне показалось, что я немного увлеклась различными украшениями, и мои работы получились перенасышены в плане “embelishmentа”. А так, в целом, я довольна!













5 комментариев:

Анонимный комментирует...

Юлькин!!!!! сколько работы))))) ты молодец!!!!! Хгоржусь тобой)))))

Lanaoj комментирует...

НУ!!! пасибки! яж обещала, что возьмусь за работу, а то столько материала пролеживало без дела!

Zhanna комментирует...

Классный календарь, Юль!) Мне очень понравился))

Анонимный комментирует...

Юльчик, ну ты молодчага!!!! Столько календариков важных дат сделала!!! Мне очень июльская понравилась - теплая и солнечная, очень лета захотелось сразу).
Натусик

Анонимный комментирует...

Юля, очень красиво! восхититтельно! расскажи, пожалуйста, что такое стиль shaby shik и как делать рваные края.